Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-технические условия организации обеспечивают:
-возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы;
-соблюдения и выполнения требований СанПиН;
-сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Библиотечный фонд детского сада размещен в методическом кабинете и содержит:
-методическую литературу;
-художественную литературу;
-энциклопедии и справочники;
-нормативно-правовые документы;
-периодические издания.
Средства обучения и воспитания
1.Материальные средства обучения: предметы материальной культуры, игрушки, дидактические игрушки, спортивные игрушки, музыкальные игрушки, театрализованные, наборы сюжетных фигурок, технические игрушки, учебно-игровые пособия.
2.Технические средства обучения: интерактивная панель, проектор, фотоаппарат, видеокамера, ноутбуки, принтер, сканер, документ-камера, магнитофон, музыкальные центры.
3.Учебно-методическое обеспечение.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ДОУ создан официальный сайт в сети «Интернет»
ДОУ регулярно размещена на официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию, предусмотренную статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны только для педагогов. Дети не имеют доступа к сети Интернет в ДОУ.
В свободном доступе для педагогического персонала 7 ноутбуков, все имеют выход в интернет.
Провайдер ПАО "Ростелеком".
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресеурсам не предусмотрен.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Здание 1972 года постройки.
Конструктивные особенности зданияне предусматриваютналичие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организацииотсутствуют.
Входы и выходы из детского сада оснащены кнопками «Вызов помощи» и тактильными информационными табличками. В помещении лестничные пролеты обозначены противоскользящей контрастной лентой, выделены первая и последняя ступени. Коридоры и входные группы имеют достаточную ширину проема.