самообследование 2023 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД № 501
620041 г. Екатеринбург, ул. Советская,19а, т\ф (343)298-06-37
501detsad@mail.ru

ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
Протокол № 3 от 12.04 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ:
и.о.заведующий
С.А.
Приказ №
/од от

Ярина
2024 г.

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МАДОУ – детский сад № 501 за 2023 год.
1. Общие сведения
1.1. Юридический адрес – 620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 19 А
1.2. Место ведения образовательной деятельности:
620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 19 А
1.3. Информационный сайт ДОУ: http://501.tvoysadik.ru/
Адрес электронной почты: 501detsad@mail.ru
тел/факс: 8(343)298-06-39
1.4. Учредитель: Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение учредителя: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24А.
1.5. Режим работы: 10,5 часов, с 07.30 до 18.00
1.6. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 18678 от 16.05.2016
года серия 66Л01 № 0004959
2. Оценка системы управления организацией:
Управление детским садом осуществляется в соответствии с

Федеральным

законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и на основании Устава детского сада. Непосредственное
управление с 03.03.2023 года осуществляет временно исполняющий обязанности
заведующего Ярина Светлана Александровна, общий стаж работы – 14 лет, стаж работы
по специальности – 9 лет.
Органами управления Учреждением являются:
- общее собрание трудового коллектива. Принимает Устав, коллективный договор,,
решения по социальной защите работников, по соблюдении техники безопасности в
МАДОУ.
- педагогический совет. Рассматривает основные вопросы образовательного процесса и
определяет направления образовательного процесса, принимает локальные акты ДОУ.
- совет родителей. Решает практические вопросы оказания помощи при проведении
массовых событий, экскурсий, совершенствования образовательного процесса.

-

наблюдательный

совет.

Рассматривает

и

утверждает

вопросы

финансово-

хозяйственной деятельности, совершение крупных покупок.
-комиссия по охране труда. Комиссия является частью системы управления охраной
труда у работодателя , а также одной их форм участия работников в системе охраны
труда. Работа Комиссии строится на принципах социального партнерства.
-комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
В 2023 году успешно реализуется система электронного документооборота.
Электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы
детского сада за счет скорости доставки и подготовки документов, уменьшая затраты на
бумагу и расходные комплектующие для МФУ.
3. Оценка инфраструктуры дошкольной образовательной организации.
В здании функционирует 6 групп. Имеется спортивно-музыкальный зал, логопедический
кабинет, кабинет дополнительных образовательных услуг, методический кабинет. В
группах осуществляется принципы гибкого зонирования: есть место для игровой
деятельности, для уединения, есть дидактические центры. Развивающая среда отвечает
принципам ФГОС ДО и является сменяемой. Медицинский блок, прачечная и пищеблок
размещен на первом этаже и обеспечен всем необходимым оборудованием.

На

территории детского сада для каждой группы есть отдельный проулочный участок, на
котором размещены игровые сооружения, веранды. В 2023 году отремонтированы и
введены в работу такие малые архитектурные формы как Машинка детская, скамья (на
прогулочном участке группы «Знайки») стол, скамьи детские (на территории группы
«Непоседы»), машинка детская (на территории группы Фантазеры). На территории
группы «Знайки» демонтирована малая архитектурная форма «Горка». На территории
расположен
необходимые

спортивный

участок

сооружения

для

имеющий

каучуковое

проведения

покрытие,

трибуны

и

непосредственно-образовательной

двигательной деятельности , а также проведения массовых событий детского сада. Все,
расположенные на территории малые архитектурные формы проходят обследования на
целостность и безопасность, по каждому осмотру составляется Акт осмотра.
4. Организация питания.
Питание воспитанников организовано за счет собственного пищеблока, в каждой
группе имеется буфетная , организация питания осуществляется групповых помещениях.
Для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование со
среднетемпературным режимом.
При 10,5 часовом пребывании ребенка в ДОУ организовано трехразовое питание, с
дополнительным приемом пищи в 10.00-сок или фрукт. Перерыв между приемами
питания составляет не более 4 часов. Организация питания детей осуществляется на
основании примерного десятидневного меню. Приготовление блюд осуществляется из

сборника технологических нормативов для питания детей в ДОО и программы «Парус».
В меню включены молоко, сметана, мясо или рыба, картофель, овощи, фрукты, хлеб,
крупы, сливочное и растительное масло.
В каждой группе вывешивается ежедневное меню для информирования родителей
об ассортименте питания. В МАДОУ организована витаминизация «С» третьих блюд из
расчета 50 мг. на 1 порцию.
5. Анализ контингента воспитанников:

Прием детей в ДОУ осуществляется на основании «Положения о порядке приема
комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих
основные общеобразовательные программы дошкольного образования, муниципального
образования «город Екатеринбург». Отношения между родителями воспитанников и
законными представителями строятся на договорной основе. Отказы от ДОУ не
зафиксированы.
В 2023 году детский сад принял воспитанников от 2 до 3 лет в количестве 42 ребенка.
Списочный состав ДОУ на конец отчетного периода составил 145 воспитанников. Из
них ДОУ посещает три ребенка-инвалида, которые обучаются по общеразвивающей
программе. Всего в ДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
количество
возрастная
направленность
групп
категория
групп
От 2-3 лет
общеразвивающая
2
от 4-5 лет
общеразвивающая
1
от 5-6 лет
общеразвивающая
1
от 6-7 лет
общеразвивающая
2
Результаты профосмотра воспитанников за 2023 год:
1 группа здоровья
2 группа здоровья
3 группа здоровья
4 группа здоровья
5 группа здоровья
Распределение детей на физкультурные группы:

детей
42
28
26
51
32
119
3
1
2

основная группа-145 человек
специальная группа-0 человек
освобождены от занятий физкультурной-0
Согласно отчету по состоянию здоровья воспитанников на 2023 год рекомендовано
усилить работу по организации двигательного режима воспитанников, усилить работу по
профилактике плоскостопия. В связи с вышеперечисленным инструктор по физической
культуре один раз в квартал реализует проекты, связанные с повышением двигательной
активности дошкольников https://501.tvoysadik.ru/?section_id=109 С целью профилактики
плоскостопия ежегодно в младших группах проходит физкультурно-оздоровительное
событие «Тропинки волшебного леса», направленное на повышение компетентности

родителей воспитанников.
За 2023 год случаи травматизма среди воспитанников отсутствуют.
За 2023 год случаи травматизма(несчастные случаи) среди работников отсутствуют.
6.Оценка организации образовательного и воспитательного процесса:
Цель деятельности дошкольного учреждения: создание условий для воспитания
гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно- нравственных
ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций. Одной из
приоритетных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья,
формирования основ здоровье сбережения и культуры здоровья воспитанников.
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в
соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования
(далее ООП ДО), разработанную педагогическим коллективом МАДОУ, ООП ДО
определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного
возраста от 2 до 7 лет. Программа направлена на формирование общей культуры , развитие
предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение
и

укрепление здоровья детей. Содержание образовательной программы включает

совокупность образовательных областей , которые обеспечивают разностороннее развитие
детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 образовательным
областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно- эстетические развитие, физическое развитие.
Учебный план. Учебный план является нормативным документом, устанавливающим
перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно –организованной деятельности. Основная цель плана-регламентировать
непосредственно-организованную деятельность в МАДОУ, определить ее направленность,
установить виды и формы организации, их количество в неделю.
Методические и иные документы, разработанные ОО:
-основная общеобразовательная программа МАДОУ-детский сад № 501;
-рабочая программа воспитания, календарно-тематический план воспитания на 20232024 учебный год;
-рабочие программы педагогов;

-годовой план работы;
-план летней оздоровительно кампании;
-общеразвивающие образовательные программы дополнительного образования.
Качество реализации основной общеобразовательной программы:
Образовательный процесс осуществляется на протяжении всего времени пребывания
ребенка в ДОУ, обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в
различных видах деятельности и охватывает все направления развития детей. Цели,
задачи и направления детальности по каждой образовательной области определяются с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализуются в процессе
совместной образовательной деятельности с детьми, в ходе режимных моментов, в
процессе самостоятельной деятельности детей, в процессе взаимодействия с семьями
воспитанников по реализации ООП ДО. В основе организации образовательновоспитательного процесса лежит комплексно-тематический принцип, так как построение
образовательного

процесса

вокруг

одного

тематического

блока

дает

больше

возможностей для развития детей. Тема отражается в развивающей предметнопространственной среде группы, в планировании воспитательно-образовательного
процесса педагогами.
Мониторинг освоения образовательной программы проводится два раза в год и
позволяет оценить работу педагогического коллектива. Анализ результатов мониторинга
за 2023 год показал, что положительная динамика наблюдается в каждой группе, что
говорит об эффективности педагогических действий в рамках образовательной
программы детского сада.
Стоит отметить, что образовательная область познавательное развитие показала
наиболее высокий процент освоения детьми во всех возрастах. Данный показатель
позволяет сделать выводы о высоком уровне профессионализма педагогов в развитии
познавательной сферы детей.
Образовательная область физическое развитие имеет стабильную положительную
динамику, что позволяет сделать выводы об эффективности работы специалиста в
данной области.
7. Оценка кадрового состава Учреждения
Педагогический коллектив учреждения представляет собой гармоничное сочетания
опытных специалистов и молодых педагогов, что позволяет сохранять и передавать
традиции, умения , опыт,способствует обмену опытом и увеличения ресурса
работоспособности. МАДОУ-детский сад № 501 укомплектован педагогами на
100% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив насчитывает 6 воспитателей и 4 специалиста, из
которых ВКК имеют 3 педагога; 1 КК имеют 6 педагогов. 50 % педагогического

коллектива имеют высшее образование , 10 % педагогов находятся на этапе
получения высшего образования.
В 2023 согласно графику прошли процедуру аттестации Стрижнёва Екатерина
Сергеевна, Грехова Анастасия Алексеевна, Разакова Ольга Анатольевна.
Ведущим направлением в повышении мастерства педагогов является
целенаправленная методическая помощь. Педагоги ДОУ систематически проходят КПК
по актуальным направлениям развития. В 2023 году КПК прошли 100 % педагогических
работников:
В целом кадровое обеспечение соответствует требованиям и позволяет успешно
реализовать Основную образовательную программу МАДОУ-детский сад № 501.
Средний стаж педагогической деятельности составляет от 3-7 исходя из этого можно
сказать , что большинство педагогов имеют достаточный стаж работы, не позволяющий
прибывать в состоянии эмоционального выгорания. Средний возраст педагогов
составляет 37 лет, что говорит о высокой работоспособности коллектива.
Направление подготовки:

Дислексия, дисграфия,дизорфография:
распознаем и исправляем.
Обучению по оказанию первой помощи
пострадавшим
«Организация образовательного процесса с
детьми раннего возраста»
«Профессиональное развитие педагога
ДОО в условиях реализации
требований ФОП ДО и обновленных
ФГОС ДО»
«Современные технологии и практики в
современном образовательном
пространстве»,
«МКДО: опережающие шаги от базового к
превосходному качеству»
Реализация ФОП ДО в дошкольной
образовательной организации

количество

Ф.И.О

часов

обучающегося

16 ч.

Маслова О.А,
учитель-логопед

16 ч
8 ч
18 ч

Все ПР
ДведенидоваЛ.А., воспитатель,
Грехова А.А. инструктор пофиз.культ.,
Грехова А.А.
инструктор пофиз.культ.,

24 ч.

Разакова О.А.,
воспитатель

24 ч
16 ч

Разакова О.А., воспитатель
Одинцова
Е.В.,воспитатель, Разакова
О.А.,воспитатель

В 2023 году посредством svot-анализа отмечены высокие показатели методической
грамотности педагогов, имеющих наибольший стаж работы, что отражается в
результативности конкурсного движения на уровне города и района.
название
Конкурс
методических
разработок

уровень
городской

Педагог-участник
Одинцова Е.В.,
Маслова О.А.

результата
участие

Конкурс музыкальнотворческой
деятельности
«Музыкальный
калейдоскоп»
Богатыри земли
русской
Путешествие по
советским сказкам
Полицейский дядя
Степа
Знатоки природы
ИкаРенок с пеленок
Неизвестный
Екатеринбург

городской

Кононенко О.Л.,
Стрижнева Е.С.

2, 3 место

городской

Разакова О.А.

участие

городской

Разакова О.А.

участие

городской

Разакова О.А.

участие

городской
всероссийский
районный

Разакова О.А.
Дведенидова Л.А.
Разакова О.А.

участие
участие
участие

Приоритетное направление работы детского сада является творчество. Отмечено,
что педагоги ДОУ владеют современными технологиями, такими как инновационная
технология «Норма +», технологиями программы «ПРО-детей», такими как линейный
календарь, звезда недели, загадка дня и др. Информационно - коммуникацционная
технология педагогических работников находится на уровне уверенного пользователя,
что подтверждается активностью использования мультимедийных средств на занятиях,
участие в конкурсном движении с обязательными требованиями созданий электронных
продуктов, участие в конкурсах технического творчества и пр.
В 2023 была реализована Рабочая программа воспитания. По результатам опроса
родителей выяснили, что 87 % родителей выражают удовлетворённость воспитательным
процессом. Отмечается, что повышенная активность в организации воспитательных
событий положительно влияет на мотивацию детей к посещению детского сада. Вместе
с тем, родители высказывают пожелания о введению интересных для них событий в
календарно-тематический план воспитательной работы (через реализацию технологии
«Корзинка идей»). Все предложения рассматриваются и принимаются в работу
коллектива детского сада на текущий и предстоящий год.
Педагоги ДОУ реализуют индивидуальный план самообразования, в соотвествии с
которым каждая группа имеет индивидуальную направленность развития, которая
отражена в рабочих программах педагогов https://501.tvoysadik.ru/org-info/educationannotation?id=16
8. Удовлетворенность различными аспектами деятельности детского сада:
В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал,
что работа педагогического коллектива была эффективна по всем показателям. Изучая
мнение родителей об удовлетворенности различными аспектами работы ДОУ, можно
сделать выводы о том, что более всего родители удовлетворены качеством образования

детей-90 %, качеством дополнительных образовательных услуг-86 %, вежливостью и
доброжелательностью Сотрудников ДОО-70 %, отношением педагогов к деятям-97 %,
качеством материально-технического оснащения детского сада-84 %.
9. Внутренняя оценка качества образования проводится по следующих направлениям:

1. Кадровый состав. Формирование аналитических способностей педагогов позволяет
осуществлять качественное педагогическое наблюдение, позволяющее выявить слабые и
сильные стороны организованного воспитательно-образовательного процесса.
Посредством реализации индивидуального плана самообразования педагоги ДОУ
владеют навыками swot-анализа, что позволяет осуществлять оценку качества
образования посредством педагогического наблюдения, участия в конкурсном движении
на уровне района, города и детского сада, реализации технологии портфолио.
Результаты педагогического наблюдения фиксируются в индивидуальных картах
развития, которая используется для корректировки индивидуального образовательного
маршрута .
Участие в конкурсном движении позволяет вывить и построить индивидуальный
маршрут развития для одаренных детей и привлечь к работе родителей воспитанников.
Реализация технологии портфолио позволяет осуществлять контроль развития
продуктивной деятельности детей.
Для детей с ОВЗ созданы специальные условия: организована работа логопедического
пункта, разработаны индивидуальные образовательные маршруты, налажена тесная
взаимосвязь педагогов со специалистами.
2. Развивающая предметно-пространственная среда. В 2022-2023 учебном году одна
группа детского сада переоснащена мобильными предметами мебели, что позволило
отказаться от передвижных раскладушек. В соответствии с принципами программы
«Вдохновение» предметно- пространственная

среда

групп

имеет

развивающую

направленность, являясь мотивирующей средой. В коридорных помещениях и на
лестничных пролетах организованы мини-музеи: «Музей кукол», «Музей военной
техники», «Музей путешественника». Лестничные пролеты содержать читающую среду,
наполненную словами и выражениями в соответствии с тематикой недели. Продукты
детской деятельности размещаются не только в групповых ячейках, но и на всей
территории детского сада. В старших группах дети разработали правила группы,
проектные листы,где фиксируют свои достижения. В 2023 году педагоги всех
возрастных групп реализуют технологию развития речи «Сундучок слов» и др.
3. Оценка системы управления. Управление МАДОУ-детский сад № 501 осуществляется

в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения и строится на
принципах

демократизации

и

Коллегиальными органами управления являются:

гибкости

управления.

-общее собрание работников Учреждения;
-педагогический совет;
-комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-совет родителей;
-комиссия по охране труда;
-наблюдательный совет.
Структура управления соответствует специфике деятельности МАДОУ-детский сад
№ 501.
4. Оценка материально-технической базы и библиотечного фонда. Библиотечный фонд

представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной

программы,

детской

художественной

литературой,

периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной и вариативной
частью программы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – интерактивной панелью;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для

организации

образовательной

деятельности

и

эффективной

реализации

образовательных программ.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и

организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Педагоги имеют свободный доступ к ПК и сети интернет.
Развивающая
оборудованием

предметно-пространственная
и

средствами

физического,

среда

оснащена

необходимым

познавательного,

социально-

коммуникативного, художественно-эстетического, речевого развития.
5. Оценка организации дополнительных образовательных услуг.

Детский сад использует дополнительные образовательные программы по нескольким
направлениям:
Направленность
Название
программы
программы
Техническое
«Легонаправление
труирование»
Художественное
направление

Физкультурноспортивное
направление
Социальнопедагогическое
направление

форма
проведения
подгрупповая

«Танцевальная
мозаика»
«Детский дизайн»
Студия
тестопластики

групповая

«Фитнес-данс»

подгрупповая
Группа
раннего
возраста
групповая

«Логопедические
занятия»

возрас
т
2-7
2-7
5-7
2-3

охват

педагог
Сутягин И.И.
Кононенко О.Л.
Филипова Е.К.
Филипова Е.К.

2-7

Грехова А.А.

индивидуальн
ая

6-7

Маслова О.А.,
Филипова ЕК

«Логоритмика»

подгрупповая

2-3

Филипова Е.К.

Обучение чтению

подгрупповая

6-7

Маслова О.А.

подгрупповая

5-7

Ярина С.А.

«Волшебные
словолодочки»

10. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324, утвердившем систему показателей деятельности
дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(приложение 1 к приказу Минобразования), в МАДОУ № 501 по состоянию на
01.04.2022 года выявлены следующие значения показателей самообследования:
№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

145 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

145 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

145 человека/100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

145 человека /100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек /0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек /0 %

145 человек

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

16 человек / 23%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

16 человек / 23 %

01.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.5

16 человек / 23 %
16 человек / 23 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

12 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

8 человек

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

8 человек

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

4 человека /15 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

4 человека

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

9 человек

1.8

2 дня на одного
воспитанника

1.8.1

Высшая

2 человека

1.8.2

Первая

7 человек

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3 человек / 36 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек /12 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

2 человека / 24 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

11 человек /92%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек /100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек /100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

12 ПР /по 12
воспитанников на
одного педагога

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Педагога-дефектолога

нет

1.15.5

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

6,6 м2

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

19,2 м2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации

 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организацииХочу такой сайт

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидов

А также оставить отзыв ссылка

 

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».