самообследование 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД № 501
620041 г. Екатеринбург, ул. Советская,19а, т\ф (343)298-06-37
501detsad@mail.ru

УТВЕРЖДАЮ:
и.о.заведующий ______Ярина
С.А.
Приказ № ___/од от __2023 г.

ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
Протокол № 3 от 13.04 2023 г.

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МАДОУ – детский сад № 501 за 2022 год.
1. Общие сведения
1.1. Юридический адрес – 620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 19 А
1.2. Место ведения образовательной деятельности:
620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 19 А
1.3. Информационный сайт ДОУ: http://501.tvoysadik.ru/
Адрес электронной почты: 501detsad@mail.ru
тел/факс: 8(343)298-06-39
1.4. Учредитель: Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение учредителя: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24А.
1.5. Режим работы: 10,5 часов, с 07.30 до 18.00
1.6. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 18678 от 16.05.2016
года серия 66Л01 № 0004959
2. Оценка системы управления организацией:
Управление

детским

садом

осуществляется в

соответствии

с

Федеральным

законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и на основании Устава детского сада. Непосредственное
управление

осуществляет заведующий Королева Наталья Николаевна, общий стаж

работы – 27 лет, стаж работы по специальности – 10 лет.
Органами управления Учреждением являются:
- общее собрание трудового коллектива. Принимает Устав, коллективный договор,,
решения по социальной защите работников, по соблюдении техники безопасности в
МАДОУ.
- педагогический совет. Рассматривает основные вопросы образовательного процесса и
определяет направления образовательного процесса, принимает локальные акты ДОУ.
- совет родителей. Решает практические вопросы оказания помощи при проведении
массовых событий, экскурсий, совершенствования образовательного процесса.

-

наблюдательный

совет.

Рассматривает

и

утверждает

вопросы

финансово-

хозяйственной деятельности, совершение крупных покупок.
-комиссия по охране труда. Комиссия является частью системы управления охраной
труда у работодателя , а также одной их форм участия работников в системе охраны
труда. Работа Комиссии строится на принципах социального патрнерства.
-комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
В

2022

году

внедрена

и

успешно

реализуется

система

электронного

документооборота. Сложностей с внедрением данной системы не обнаружено. Отмечено,
что электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы
детского сада за счет скорости доставки и подготовки документов, уменьшая затраты на
бумагу и расходные комплектующие для МФУ.
3. Оценка инфраструктуры дошкольной образовательной организации.
В здании функционирует 6 групп. Имеется спортивно-музыкальный зал, логопедический
кабинет, кабинет дополнительных образовательных услуг, методический кабинет. В
группах осуществляется принципы гибкого зонирования: есть место для игровой
деятельности, для уединения, есть дидактические центры. Развивающая среда отвечает
принципам ФГОС ДО и является сменяемой. Медицинский блок, прачечная и пищеблок
размещен на первом этаже и обеспечен всем необходимым оборудованием. На
территории детского сада для каждой группы есть отдельный проулочный участок, на
котором размещены игровые сооружения, веранды. На территории расположен
спортивный участок имеющий каучуковое покрытие, трибуны и необходимые
сооружения

для

проведения

непосредственно-образовательной

двигательной

деятельности , а также проведения массовых событий детского сада.
4. Организация питания.
Питание воспитанников организовано за счет собственного пищеблока, в каждой
группе имеется буфетная , организация питания осуществляется групповых помещениях.
Для хранения скоропортящихся продуктов

имеется холодильное оборудование сло

среднетемпературным режимом.
При 10,5 часовом пребывании ребенка в ДОУ организовано трехразовое питание, с
дополнительным приемом пищи в 10.00-сок или фрукт. Перерыв между приемами
питания составляет не более 4 часов. Организация питания детей осуществляется на
основании примерного десятидневного меню. Приготовление блюд осуществляется из
сборника технологических нормативов для питания детей в ДОО и программы «Парус».
В меню включены молоко, сметана, мясо или рыба, картофель, овощи, фрукты, хлеб,
крупы, сливочное и растительное масло.

В каждой группе вывешивается ежедневное меню для информирования родителей
об ассортименте питания.В МАДОУ организована витаминизация «С» третьих блюд из
расчета 50 мг. на 1 порцию.
5.Анализ контингента воспитанников:
Прием детей в ДОУ осуществляется на основании «Положения о порядке приема
комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих
основные общеобразовательные программы дошкольного образования, муниципального
образования «город Екатеринбург».

Отношения между родителями воспитанников и

законными представителями строятся на договорной основе. Отказы от ДОУ не
зафиксированы.
Списочный состав ДОУ-157 воспитанников. .Всего в ДОУ функционирует 6 групп
общеразвивающей направленности:
возрастная
направленность
количество
категория
групп
групп
детей
от 3-4 лет
общеразвивающая
1
27
от 4-5 лет
общеразвивающая
1
25
от 5-6 лет
общеразвивающая
2
52
от 6-7 лет
общеразвивающая
2
53
Результаты профосмотра воспитанников за 2022 год:
1 группа здоровья
32
2 группа здоровья
119
3 группа здоровья
4 группа здоровья
5 группа здоровья
Распределение детей на физкультурные группы:

3
1
2

Основная группа-156 человек
Специальная группа-1 человек
Освобождены от занятий физкультурной-0
Согласно отчету по состоянию здоровья воспитанников на 2022 год рекомендовано
усилить работу по профилактике плоскостопия, артикуляционная гимнастика, мелкая и
крупная моторика, закаливание и профилактика ОРВИ.
В связи с этими рекомендациями разработан проект «Здоровые детки», который
планируется к реализации в 2022 году. Проект включает работу по повышению
квалификации педагогов по направлениям:
-Зачем нужна артикуляционная гимнастика? Методика проведения.
-Развитие фонационного дыхания как основа правильной речи.
-Формирование межполушарных связей. Пальчиковая гимнастика с точки зрения
нейропсихологического подхода.

-Профилактика плоскостопия.
Каждый тематический блок дополняется практическими упражнениями, которые
педагоги могут применять в практику.
За 2022 год случаи травматизма среди воспитанников отсутствуют.
За 2022 год случаи травматизма(несчастные случаи) среди работников отсутствуют.
6. Оценка организации образовательного и воспитательного процесса:
Цель деятельности дошкольного учреждения: создание условий для воспитания
гармонично развитой и социально-ответственной личности

на основе духовно-

нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных
традиций. Одной из приоритетных задач является сохранение и укрепление физического
и психического здоровья, формирования основ здоровье сбережения и культуры
здоровья воспитанников.
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в
соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования
(далее ООП ДО), разработанную педагогическим коллективом МАДОУ, ООП ДО
определяет

содержание

и

организацию

образовательного

процесса

для

детей

дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Программа направлена на формирование общей
культуры , развитие предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Содержание образовательной программы включает совокупность образовательных
областей , которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
и индивидуальных

особенностей по 5 образовательным областям: социально-

коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетические развитие, физическое развитие.
Учебный план.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно –организованной деятельности. Основная цель плана-регламентировать
непосредственно-организованную

деятельность

в

МАДОУ,

определить

ее

направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.
Методические и иные документы, разработанные ОО:
-основная общеобразовательная программа МАДОУ-детский сад № 501;
-рабочая программа воспитания, календарно-тематический план воспитания на 20222023 учебный год;
-рабочие программы педагогов;

-годовой план работы;
-план летней оздоровительно кампании;
-общеразвивающие образовательные программы дополнительного образования.
Качество реализации основной общеобразовательной программы:
Образовательный процесс осуществляется на протяжении всего времени
пребывания ребенка в ДОУ, обеспечивает развитие личности, мотивации и способности
детей в различных видах деятельности и охватывает все направления развития детей.
Цели, задачи и направления детальности по каждой образовательной области
определяются с учетом возрастных и индивидуальных

особенностей детей и

реализуются в процессе совместной образовательной деятельности с детьми, в ходе
режимных моментов, в процессе самостоятельной деятельности детей, в процессе
взаимодействия с семьями воспитанников по реализации ООП ДО. В основе организации
образовательно-воспитательного процесса лежит комплексно-тематический принцип, так
как построение образовательного процесса вокруг одного тематического блока дает
больше возможностей для развития детей. Тема отражается в развивающей предметнопространственной среде группы, в планировании воспитательно-образовательного
процесса педагогами.
Мониторинг освоения образовательной программы проводится два раза в год и
позволяет оценить работу педагогического коллектива. Анализ результатов мониторинга
за 2022 год показал, что положительная динамика наблюдается в каждой группе, что
говорит об эффективности педагогических действий в рамках образовательной
программы детского сада.
Стоит отметить, что образовательная область познавательное развитие показала
наиболее высокий процент освоения детьми во всех возрастах. Данный показатель
позволяет сделать выводы о высоком уровне профессионализма педагогов в развитии
познавательной сферы детей.
Образовательная область физическое развитие имеет стабильную положительную
динамику, что позволяет сделать выводы об эффективности работы специалиста в
данной области.
7. Оценка кадрового состава Учреждения
Педагогический коллектив.
Учреждения представляет собой гармоничное сочетания опытных специалистов и
молодых педагогов, что позволяет сохранять и передавать традиции, умения , опыт,
способствует обмену опытом и увеличения ресурса работоспособности.

МАДОУ-детский сад № 501 укомплектован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию.

Педагогический коллектив насчитывает 7 педагогов и 3 специалиста, из

которых ВКК имеют 3 педагога; 1 КК имеют 6 педагогов. В 2022 согласно графику
прошли процедуру аттестации Стрижнёва Екатерина Сергеевна и Грехова Анастасия
Алексеевна.
Ведущим направлением в повышении мастерства педагогов является
целенаправленная методическая помощь. Педагоги ДОУ систематически проходят КПК
по актуальным направлениям развития. В 2022 году КПК прошли 100 % педагогических
работников:
Направление подготовки:
«Технологии коррекцинно-развивающей работы.

количество

Ф.И.О

часов

обучающегося

16 ч.

Маслова О.А,

Глобальное чтение для детей с дислексией и ОВЗ»,
«Инновационные технологии финансового воспитания
детей»

учитель-логопед
72 ч

Стрижнева Е.С.,
Грехова А.А.
воспитатели

«Цифровые технологии в дошкольном образовании»

72 ч

Дведенидова
Л.А.,
воспитатель

«Здоровьесберегающие технологии в практике работы

40 ч

инструктора по ФК»

Морозова ОГ,
инструктор по
физ.культ.,

«Современные технологии и практики в современном

72 ч.

образовательном пространстве»,
«Инновационные технологии финансового воспитания

Разакова О.А.,
воспитатель

72 ч

дошкольников

Козырева П.М.,
воспитатель

«Развитие SoftSkills у детей дошкольного возраста»,

24 ч

«Современные технологии и практики в современном
образовательном пространстве»,
«Эффективные практики работы педагога-психолога с
детьми с ОВЗ в условиях обновленного ФГОС»,

24 ч
18 ч.

Одинцова
Е.В.,воспитатель
Яшкина Н.П.,
воспитатель
Зарипова Л.Р.
педагог-психолог

Ярина С.А., заместитель заведующего по ВМР, в 2022 году прошла
профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовательной
организации».
Преобладающее количество педагогов имеют высшее образование. А так как уровень
базового образования высокий, это оказывает эффективное влияние на качество

воспитательно-образовательного процесса. В целом кадровое обеспечение соответствует
требованиям и позволяет успешно реализовать заявленные образовательные программы.
Средний стаж педагогической деятельности составляет от 3-7 исходя из этого можно
сказать , что большинство педагогов имеют достаточный стаж работы, не позволяющий
прибывать в состоянии эмоционального выгорания. Средний возраст педагогов
составляет 37 лет, что говорит о высокой работоспособности коллектива.
В 2022 году посредством svot-анализа отмечены высокие показатели методической
грамотности педагогов, имеющих наибольший стаж работы, что отражается в
результативности конкурсного движения на уровне города и района.
Приоритетное направление работы детского сада является техническое творчество.
Отмечено, что педагоги ДОУ владеют современными технологиями, такими как
инновационная техноллгия «Норма +», технологиями программы «ПРО-детей», такими
как линейный календарь, звезда недели, загадка дня и др. Информационнокоммуникацционная технология педагогических работников находится на уровне
увереного

пользователя,

что

подтверждается

активностью

использования

мультимедийных средств на занятиях, участие в конкурсном движении с обязательнми
требованиями созданий электронных продуктов и пр.
В 2022 была реализована Рабочая программа воспитания. По результатам опроса
родителей выяснили, что 87 % родителей выражают удовлетворённость воспитательным
процессом. Отмечается, что повышенная активность в организации воспитательных
событий положительно влияет на мотивацию детей к посещению детского сада. Вместе
с тем, родители высказывают пожелания о введению интересных для них событий в
календарно-тематический план воспитательной работы (через реализацию технологии
«Корзинка идей»). Все предложения рассматриваются и принимаются в работу
коллектива детского сада на текущий и предстоящий год.
Педагоги ДОУ реализуют индивидуальный план самообразования, в соотвествии с
которым каждая группа имеет индивидуальную направленность развития, которая
отражена в рабочих программах педагогов https://501.tvoysadik.ru/org-info/educationannotation?id=16
8. Удовлетворенность различными аспектами деятельности детского сада:
В детском саду утверждено Положение о внутренней системе

оценки качества

образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал,
что работа педагогического коллектива была эффективна по всем показателям. Изучая
мнение родителей об удовлетворенности различными аспектами работы ДОУ, можно
сделать выводы о том, что более всего родители удовлетворены качеством образования

детей-93 %, качеством дополнительных образовательных услуг-86 %, вежливостью и
доброжелательностью Сотрудников ДОО-91 %, отношением педагогов к деятям-97 %,
качеством материально-технического оснащения детского сада-84 %.
9.Внутренняя оценка качества образования проводится по следующих направлениям:
1. Кадровый состав. Формирование аналитических способностей педагогов позволяет
осуществлять качественное педагогическое наблюдение, позволяющее выявить слабые и
сильные стороны организованного воспитательно-образовательного процесса.
Посредством реализации индивидуального плана самообразования педагоги ДОУ
владеют навыками swot-анализа, что позволяет осуществлять оценку качества
образования посредством педагогического наблюдения, участия в конкурсном движении
на уровне района, города и детского сада, реализации технологии портфолио.
Результаты педагогического наблюдения фиксируются в индивидуальных картах
развития, которая используется для корректировки индивидуального образовательного
маршрута .
Участие в конкурсном движении позволяет вывить и построить индивидуальный
маршрут развития для одаренных детей и привлечь к работе родителей воспитанников.
Реализация технологии портфолио позволяет осуществлять контроль развития
продуктивной деятельности детей.
Для детей с ОВЗ созданы специальные условия: организована работа логопедического
пункта, разработаны индивидуальные образовательные маршруты, налажена тесная
взаимосвязь педагогов со специалистами.
2.Развивающая предметно-пространственная среда. В 2021-2022 учебном году две
группа детского сада переоснащены мобильными предметами мебели, что позволило
отказаться от передвижных раскладушек. В двух группах дополнены спальные места
функциональными, мобильными предметами мебели. В 2022 году приобретён
интерактивный мобильный экран, что позволяет информатизировать образовательный
процесс в группах , находящихся на первом этаже.
В

соответствии

пространственная

с

среда

принципами
групп

имеет

программы

«Вдохновение»

развивающую

предметно-

направленность,

мотивирующей средой. В коридорных помещениях и на

являясь

лестничных пролетах

организованы мини-музеи: «Музей кукол», «Музей военной техники», «Музей
путешественника». Лестничные пролеты содержать читающую среду, наполненную
словами и выражениями в соответствии с тематикой недели.

Продукты детской

деятельности размещаются не только в групповых ячейках, но и на всей территории
детского сада. В старших группах дети разработали правила группы, проектные листы,

где фиксируют свои достижения. В 2022 году педагоги всех возрастных групп ввели в
работу технологию развития речи «Сундучок слов» и др.
3.Оценка системы управления. Управление МАДОУ-детский сад № 501 осуществляется
в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения и строится на
принципах

демократизации

и

гибкости

управления.

Коллегиальными органами управления являются:
-общее собрание работников Учреждения;
-педагогический совет;
-комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-совет родителей;
-комиссия по охране труда;
-наблюдательный совет.
Структура управления соответствует специфике деятельности МАДОУ-детский сад
№ 501.
4.Оценка материально-технической базы и библиотечного фонда. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной

программы,

детской

художественной

литературой,

периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной и вариативной
частью программы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – интерактивной панелью;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для

организации

образовательной

деятельности

и

эффективной

реализации

образовательных программ.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и

организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Педагоги имеют свободный доступ к ПК и сети интернет.
Развивающая
оборудованием

предметно-пространственная
и

средствами

физического,

среда

оснащена

необходимым

познавательного,

социально-

коммуникативного, художественно-эстетического, речевого развития.
5.Оценка организации дополнительных образовательных услуг.
Детский сад использует дополнительные образовательные программы по нескольким
направлениям:
Направленность
Название
программы
программы
Техническое
«Легонаправление конструирование»
Художественное
направление
Физкультурноспортивное
направление
Социальнопедагогическое
направление

форма
проведения
подгрупповая

«Танцевальная
мозаика»
«Детский дизайн»
«Гимнастика»

подгрупповая
групповая

«Логопедические
занятия»

охват

3-7

педагог
Королева Н.Н.
Кононенко О.Л.

5-7
3-7

Пруцких Е.К
Морозова О.Г.

индивидуальн
ая

6-7

Маслова О.А.

«Логоритмика»

подгрупповая

3-4

Ярина С.А.

Обучение чтению

подгрупповая

6-7

Маслова О.А.

подгрупповая

5-7

Ярина С.А.

подгрупповая

3-7

Высоких Е.Н.

«Волшебные
словолодочки»
Туристкокраеведчкское
направление

групповая

возрас
т
3-7

«Английский для
малышей»

10. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324, утвердившем систему показателей деятельности
дошкольной

образовательной

организации,

подлежащей

самообследованию

(приложение 1 к приказу Минобразования), в МАДОУ № 501 по состоянию на 01.04.2022
года выявлены следующие значения показателей самообследования:
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

157 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

157 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

157 человека/100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

157 человека /100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек /0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек /0 %

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

12 человек / 7%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

12 человек / 7 %

01.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

12 человек / 7 %

1.5.3

По присмотру и уходу

12 человек / 7 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

2 дня на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

10 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

7 человек

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

7 человек

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

4 человека /15 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

3 человека

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5 человек

1.5

1.8

157 человек

1.8.1

Высшая

3 человека

1.8.2

Первая

6 человек

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3 человек / 46 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

2 человека / 46 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

0 человек /10%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

16 человек /100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

16 человек /100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

0 человек /0 %

10 человек /157человека

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Педагога-дефектолога

нет

1.15.5

Педагога-психолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

6,6 м2

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

19,2 м2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».