учебный план

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ № 501
___________ Королева Н.Н.
Приказ № ___от _______2021 г.

Учебный план на 2021 – 2022 учебный год
Образовательная
область

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Направления развития

Виды
Количество занятий в неделю / год
организованной
Старшая группа
Подготовительная группа
образовательной
(5-6 лет)
(6 – 7 лет)
деятельности
Длительность
ОД,
25 мин.
30 мин.
частота
неделя
год
неделя
год
Обязательная часть
Развитие
познавательно Познавательно0,5
18,5
0,5
18,5
исследовательской
исследовательская
деятельности
деятельность
Приобщение
к Формирование
1
37
1
37
социокультурным
целостной картины
ценностям,
мира
Формирование
ФЭМП
1
37
2
74
элементарных
ма
тематических представлений
Развитие всех компонентов Развитие речи
устной речи (подготовка к
обучению грамоте)
Художественная литература,
развитие литературной речи

2

74

2

74

СоциальноСоциализация,
развитие
коммуникативное общения,
нравственной
развитие
воспитание, формирование
образа
«Я»,
чувства
принадлежности к своей
семье,
обществу,
воспитание
любви
к
Родине, развитие навыков
самообслуживания,
воспитания
ценностного
отношения к своему труду
и труду других людей,
формирование
основ
безопасности.
ХудожественноВоспитание эмоциональной
эстетическое
отзывчивости
при
развитие
восприятии произведений
изобразительного искусства
совершенствование умений
в
лепке,
аппликации,
художественном труде,,
Конструктивно-модельная
деятельность,приобщение к
конструированию, развитие
интереса
к
мконструктивной
деятельности, знакомство с
различными
видами
конструкторов.

Формирование
целостной картины
мира, развитие речи,
музыка,
конструирование,
рисование,
физкультура.

Рисование

Содержание образовательной области включено в содержание
всех занятий

2

74

2

74

Лепка

0,5

18,5

0,5

18,5

Аппликация
Конструирование

0,5
0,5

18,5
18,5

0,5
0,5

18,5
18,5

Музыкальная деятельность, Музыка
2
74
приобщение
к
музыкальному искусству,
формирование
основ
музыкальной
культуры,
развитие
музыкальных
способностей
Физическое
Приобретение опыта в Физкультура
3
111
развитие
следующих
видах
деятельности:
двигательной,,
формирование начальных
представлений о некоторых
видах спорта, овладение
подвижными играми с
правилами,
становление
ценностей ЗОЖ.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Интеграция пяти Формирование
Познавательная
2
74
образовательных познавательного интереса к деятельность,
областей
культурному
наследию конструирование,
своего народа, воспитание рисование
уважение и понимания
своих
национальных
особенностей, толерантного
отношения
к
представителям
других
национальностей
формирование финансовой
грамотности, знакомство с
денежной системой России,
ознакомление с миром
природы,
формирование

2

74

3

111

2

74

представлений
о
правильном и здоровом
питании
формирование
культуры здорового образа
жизни,
на
основе
национально-культурных
традиций.
Итого:

15

555

16

Базовый вид деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Периодичность
Интеграция образовательных областей

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические процедуры
Ситуативные
беседы
при
проведении режимных моментов
Чтение
художественной
литературы
Сервировка стола, дежуртсва
Прогулки

Базовый
деятельности
Игра
Самостоятельная
деятельность
детей
центрах активности

вид

ежедневно

592

«Физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое
развитие», «художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

ежедневно

«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»

ежедневно

«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи», «физическое
развитие»,

ежедневно

«Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие»

ежедневно

«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»

ежедневно

«Физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое
развитие», «художественно-эстетическое развитие», «познавательное
развитие»

Периодичность
ежедневно

в ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Интеграция образовательных областей
«Физическое
развитие»,
«социально-коммуникативное
развитие»,
«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие»
«Физическое
развитие»,
«социально-коммуникативное
развитие»,
«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие»

«речевое

развитие»,

«речевое

развитие»,

*В старшей и подготовительной к школе группах одно из трех физкультурных занятий круглогодично проводятся на открытом воздухе.
Чтение художественной литературы проводится во всех группах ежедневно во время занятий (1 раз в неделю) и режимных моментов.

Образовател
ьная область

Познаватель
ное развитие

Речевое
развитие

Направления
развития

Развитие
познавательно
исследовательской
деятельности
Приобщение
к
социокультурным
ценностям,
ознакомление
с
миром
природы,
формирование
бережного
отношения
к
природе
Формирование
элементарных
ма
тематических
представлений

Виды организованной
образовательной
Младшая группа
деятельности
(3-4 года)
Длительность
ОД,
15 мин.
частота
неделя
год
Обязательная часть
Познавательноисследовательская
деятельность

Количество занятий в неделю / год
Средняя группа
(4-5 лет)
20 мин.
неделя

год

-

Формирование
целостной
картины
мира

1

37

1

37

ФЭМП

1

37

1

37

1

37

1

37

Развитие
всех Развитие речи
компонентов устной
речи,
художественная
литература, развитие
литературной речи

Социальнокоммуникат
ивное
развитие

Социализация,
развитие общения,
нравственной
воспитание,
формирование
образа «Я», чувства
принадлежности к
своей
семье,
обществу,
воспитание любви к
Родине,
развитие
навыков
самообслуживания,
воспитания
ценностного
отношения к своему
труду
и
труду
других
людей,
формирование основ
безопасности.
Художестве Воспитание
нноэмоциональной
эстетическое отзывчивости
при
развитие
восприятии
произведений
изобразительного
искусства
совершенствование
умений в лепке,
аппликации,
художественном

Формирование
целостной
картины
мира, развитие речи,
музыка,
конструирование,
рисование,
физкультура.

Рисование

Содержание образовательной области включено в содержание всех занятий

1

37

1

37

Лепка

0,5

18,5

0,5

18,5

Апликация

0,5

18,5

0,5

18,5

Физическое
развитие

труде,,
КонструктивноКонструирование
модельная
деятельность,приоб
щение
к
конструированию,
развитие интереса к
мконструктивной
деятельности,
знакомство
с
различными видами
конструкторов.
Музыкальная
Музыка
деятельность,
приобщение
к
музыкальному
искусству,
формирование основ
музыкальной
культуры, развитие
музыкальных
способностей
Приобретение опыта Физкультура
в следующих видах
деятельности:
двигательной,,
формирование
начальных
представлений
о
некоторых
видах
спорта,
овладение
подвижными играми
с
правилами,

Содержание образовательной области включено в совместную деятельность
педагога и воспитанников

2

74

2

74

3

111

3

111

становление
ценностей ЗОЖ.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Интеграция всех Приобщение
к Познавательная
0
0
1
образовательных художественнодеятельность,
областей
эстетическим
ценностям, продуктивная
воспитание эмоциональной творческая
отзывчивости и культуры, деятельность,
формирование финансовой музыкальнограмотности, знакомство с художественная
денежной системой России. деятельность
Итого:
10
370
11

Базовый
вид
деятельности
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные
беседы
при
проведении
режимных
моментов
Чтение
художественной
литературы
Дежурства
Прогулки

Периодичность
ежедневно

37

407

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Интеграция образовательных областей
«Физическое развитие»,
эстетическое развитие»,

«социально-коммуникативное

развитие»,

«речевое

развитие»,

«художественно-

развитие»,

«художественно-

«Физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

ежедневно
ежедневно

«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»
«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи», «физическое развитие»,

ежедневно

«Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие»

ежедневно
ежедневно
ежедневно

«Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»
«Физическое

развитие»,

«социально-коммуникативное

развитие»,

«речевое

эстетическое развитие», «познавательное развитие»

Базовый
деятельности
Игра
Самостоятельная
деятельность
детей
центрах развития

вид

Периодичность
ежедневно

в ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Интеграция образовательных областей
«Физическое
развитие»,
«социально-коммуникативное
развитие»,
«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие»
«Физическое
развитие»,
«социально-коммуникативное
развитие»,
«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие»

*Чтение художественной литературы проводится во всех группах ежедневно во время режимных моментов.

«речевое

развитие»,

«речевое

развитие»,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».